Sidebar

Карта месяца - Обсуждение, вердикты жюри за Август

Статус
Закрыта

Mpak

Мрак поглотит всех!
VIP
19.06.2008
3 814
  • Золотая медаль 311
  • Золотая медаль 332
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 152
  • Бронзовая медаль 235
Карта месяца - Обсуждение, вердикты жюри за Август

Карта месяца - Обсуждение, вердикты жюри за Август.


Внимание!
В этой теме разрешено отписываться только судьям!
Обсуждение ведётся в соседней теме.
Флудерам будет бан.

Итак, господа судьи, вам предстоит выбрать лучшую карту Августа.
Из списка работ расположенных ниже, вы должны выбрать 3 карты и составить свой "мини-топ".
1-й карте начисляется 3 балла, 2-й - два, а 3-й соответственно один.
Также вы вправе выбрать одну или две карты.

Внимание на пример:
1. де_тузик (3 балла).
Вердикт:
На этой карте мне понравилась только будка. Но что это за будка! Это же шедевр дизайнерской мысли и функциональности! Любой пёсик будет рад жить в этой будке! Да что там собака, даже я согласился бы жить в этой замечательной будке!
Собственно на этой карте я ничего кроме будки и не видел... :spy:

2. кс_страйк (2 балла).
Вердикт:
Довольно интересный дизайн и весьма неплохой геймплей.
Понравилась идея с трубами на респе.

3. фу_флыжник (1 балл).
Вердикт:
Судя по карте, у автора она явно 2-я, а может быть даже и 3-я!:agy:
Но хороший юмор и местами неплохой геймплей, выделяют эту карту среди прочих "первомап".
В этой теме вы должны будете выложить свой вердикт в течении 7-ми дней, то есть до 27-го числа.
Большая просьба огласить свой вердикт в течении этого срока.
После 1-го числа вердикты не принимаются, а судья который не смог огласить свой вердикт лишается возможности быть переизбранным.

Список жюри.

От администрации:
1. [POD]ILLbot0
2. Nemec
3. Spawn

От народа:
1. AGRESSOR
2. Badger
3. Xelious


Список работ для CS, зарелизенных на CSM в Августе:

1. de_lost_shed
Автор: Manson
Скрины:
Посмотреть вложение 103725Посмотреть вложение 103726Посмотреть вложение 103727
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=35237

2. dm_ambush
Автор: Anikes
Скрины:
Посмотреть вложение 104025Посмотреть вложение 104022Посмотреть вложение 104024
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=35280

3. dm_desolation_final
Автор: KPE030T
Скрины:
Посмотреть вложение 103995Посмотреть вложение 103993Посмотреть вложение 103992
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=35271

4. dm_allestreet_b1
Автор: Dimex
Скрины:
Посмотреть вложение 104300Посмотреть вложение 104301Посмотреть вложение 104299
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=35312

5. dm_ded_street3
Автор: ded_OK
Скрины:
Посмотреть вложение 104189Посмотреть вложение 104186Посмотреть вложение 104201
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=35288

6. de_hotpoint
Автор: KekC
Скрины:
Посмотреть вложение 104356Посмотреть вложение 104355Посмотреть вложение 104358
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=35328

7. dm_village_b1
Автор: Dimex
Скрины:
Посмотреть вложение 104271Посмотреть вложение 104272Посмотреть вложение 104273
Тема с обсуждением:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=35311
 
Последнее редактирование:

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 428
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
В этот тихий субботний вечер выкроил наконец время, чтобы посмотреть карты. Итак:

1. dm_ambush (3 балла)
Отменная работа, суперски передает дух Vice City! Освещение, музыка, атмосфера - все это возвращает назад во времени, когда я ежедневно задротил в эту игру (как и мои друзья) :) сразу видно знакомые модельки и текстуры, даже вспоминаю, в каком конкретно месте в оригинальной игре их можно найти. Anikes уже зарекомендовал себя мастерски переносить Vice City на движок GoldSrc и в этот раз не подвел. Помнится, как играл на fellaville в Half-Life, тоже очень здоровская карта, рекомендую также ознакомиться и с ней.

2. dm_ded_street3 (2 балла)
Очень хорошая работа с отлично переданной атмосферой города. Все выглядит очень детализированно, звуки там и тут, все текстурки подобраны отлично и ничего странного не бросается в глаза - все вместе друг друга дополняет. Единственное, что непонятно - все лампы гудят. Тут я не уверен, но по моему гудеть должны не все лампы? В целом, кроме этого, все хорошо.

3. dm_village_b1 (1 балл)
Тут я долго думал, что поставить на 3 место: village или allestreet. Обе карты, в принципе, этого места заслуживают одинаково. Однако, я решил взять village - здесь мне очень понравилась атмосфера, а также работа с ландшафтом. Нет обрывов карты "в никуда". Минус - домики можно было детализировать получше...но, думаю, автор не стал этого делать в целях оптимизации. А вот на улице все выглядит как надо! Очень красиво и реалистично.

А теперь переходим к остальным работам:
dm_allestreet_b1 - здесь очень понравился glow-эффект - действительно красиво! Карта сделана очень аккуратно. Услышал музыку - сначала хотел поругаться, что она играет из ниоткуда, но сразу же после этой мысли увидел колонку. Ее еще и сломать можно) В целом приятная работа :)

dm_desolation_final - могла бы стать хорошей картой, если бы не отсутствие фонового эмбиента. Атмосфера не чувствуется, хотя сделано все грамотно. Также, как и на village, здесь нет обрывов карты "в никуда". Это безусловно порадовало.

de_hotpoint - огромное пространство, трехмерный скайбокс - все это здесь. Однако минусы: есть много мест, где можно увидеть, что дома стоят на воздухе. Слабая детализация (оптимизация, да, но все же смотрится не очень). Эту карту надо запилить в Half-Life и играть там на 16 человек минимум - вот это будет круто! С удовольствием бы поиграл.

de_lost_shed - к сожалению, самая неудачная карта из всех представленных. Упомянутый мной выше обрыв карты "в никуда" здесь как раз есть (особенно когда можно залезть над воротами и смотреть на дно скайбокса). Обилие кубичности и слабой детализации (пустые комнаты). Лишь бомбплейс более-менее детализирован. В предвкушении увидеть еще одну ошибку, побежал смотреть, куда ведут рельсы. Но там все же оказались ворота :) правда, они повесилили - на них написано "закрывайте дверь, берегите тепло" - и это притом, что с одной стороны улица, а с другой - пустота (конец карты; наверное, это можно принять за улицу?). Весело))

Вот такие пироги...то есть карты)

P.S. Все карты тестировались на CS: Condition Zero.
 

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 327
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
dm_ded_street3
3 балла
Разнообразная на игровые зоны карта. Вот вам и картинная галерея и крыша, и городские улицы. Причём всё сделано грамотно и при этом вроде, и олдскульно, но смотрится хорошо и свежо. Так что три балла считаю, эта карта заслужила.


dm_desolation_final
2 балла

Давольно хорошая цветовая гамма карты, передающая осень. Но вот архитектура довольно бедненькая. Хотя возможно всё упирается в ограничения и добавить что-то большее уже было нельзя. Не хватает более массовой растительности. Всё же в посёлках этого добра должно быть в достатке.


dm_ambush
1 балл

Планировка карты хорошая для деатматча. Но вот такие пёстро-ядовитые цветовые решения меня отталкивают.




Остальные карты.

dm_allestreet_b1 смотрится нормально, но уж больно однообразные дома. Вот как раз разительное отличие от dm_ded_street3, но не в лучшую сторону.

dm_village_b1 такое ощущение, что эта деревня какой-то аттракцион, всё как-то ровненько, чистенько и далеко от реальности. Хотя возможно геймплей будет неплох.

de_hotpoint планировка может и неплохая, но вот реализация идеи хромает. Индастриал можно сделать более мощным.

de_lost_shed выглядит как наброс брашей. Больше сказать даже и нечего. Автору следует изучать леведизайн на примере других карт.
 

Nemec

Gruppenfuehrer SS
01.05.2007
1 743
28
13
38
Berlin
  • Золотая медаль 111
  • Золотая медаль 125
  • Бронзовая медаль 105
Всем привет!!! Вот мои оценки.
:1: dm_ded_street3 -3 балла
Карта выполнена в стиле жесточайшего кубизма © ded_OK
Но мне очень понравился этот жесткий кубизм. Все очень атмосферно, детализация как-раз не много и не мало, текстуры в одинаковых тонах, ничего не отвлекает и излишне не бросается в глаза. Без колебаний отдаю карте dm_ded_street3 3 балла. ded_OK молодец хорошая карта!

:2: dm_allestreet_b1 - 2 балла
Как всегда хорошая карта от автора Dimex, все хорошо и красиво, но кое-что мне не понравилось, а в часности "дома" они получились все слишком одинаковые аж в глазах рябит и зеленые деревья что-то не вписываются

:3: dm_ambush - 1 бал
Веселая такая себе карта но цвета слишком уж яркие
 

[POD]177bot(0)

Главный бездельник
04.12.2006
2 049
  • Золотая медаль 212
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 133
  • Серебряная медаль 105
  • Золотая медаль 235
1 место. 3 балла. Карта dm_ded_street3. Автор: ded_OK
Вау-эффект местами производит, но есть на карте такие места, которые можно и улучшить.

2 место. 2 балла. Карта dm_ambush. Автор: Anikes
Уникально для КС. Колоритно. Дух ГТА ВС и городишек юга США передаёт. Многие жалуются на перебор с яркостью и желтезной света. Возможно стоило бы убавить их всего на каких-нибудь 5-10%.

3 место. Карта dm_allestreet_b1. Автор: Dimex
Похожесть с dm_ded_street3 процентов 80. Дизайн и архитектура так вообще "1 к 1". Но на этой карте косяков больше, чем на карте dm_ded_street3. Большинство из них связано с детализацией карты пропами.

Карта dm_village_b1. Автор: Dimex.
Хорошая карта в нынешнем виде, но есть что улучшать, чтобы она стала отличной. Например выпилить колючую проволоку на заборах. На карте достаточно мест, вызывающих вопросы и неоднозначное понимание. Одним своим название карта как бы говорит:"автор, улучши меня с b1(читай beta 1), до release".

Карта dm_desolation_final. Автор: KPE030T.
На финальную версию явно не тянет. По мне так сделано на половину. Есть места где модели пропадают. Ошибка с копипастой: когда копипастятся такие объекты как деревья, кусты, бочки, ящики: их потом нужно по оси Z покрутить. Тогда эффект копипасты либо вообще станосится незаметным, либо не так явно бросается в глаза.

Карта de_hotpoint. Автор: KekC.
Сравнивая эту карту с Кварталом в моей голове возникает одна мысль:"Либо Кекс украл "Квартал" у кого-то, либо эту карту делал какой-то другой, очень неопытный маппер и выдал потом себя за Кекса". На карте куча откровенно нубских ошибок и приёмов маппинга.

Карта de_lost_shed. Автор: Manson.
То же самое, что и с предыдущей картой. После aim_cemetary выкладывать такое... Зачем?
 

SpAwN

Well-known member
08.07.2009
4 946
24
Извиняюсь за опоздание, семья, дети, допы, дипломка.

3 балла. dm_ded_street3.
С одной стороны простенько, нет замысловатой геометрии, но все это, почему-то, выглядит очень красиво и просто. Отличный текстуринг, плюс глоу эффекты, это все создает очень хорошую атмосферу.

2 балла. dm_allstreat_b1
Первое что попадается в глаза - чистота. Все вокруг чистенько, аккуратно, я бы сказал что идеально. Красивые здания, качественное освещение в довесок с глоу вместо солнца создают отличную атмосферу. Музыка на карте оживляет её, к тому же использование колонок объясняет откуда все таки издается звук. Этого не хватает на многих картах где используется музыка. Твердые 2 балла.

1 балл. dm_ambush
Ностальгия по ГТА ВС)) Красивая карта, если бы не кислотные цвета. Музыка оживляет карту, архитектура выдержанна в стиле ГТА. Вот только вот непробиваемые стекла...или может я не так стрелял?))
 
Статус
Закрыта

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.