Sidebar

Grand Map Competition 5 - Геймплей-тест

Anikes

Guest
A
2 KPE030T:
Да и у тебя можно угорнуть, что уж там. Попырять например. :D
 

ZEN-1

New member
03.12.2009
1 024
25
2 Маппер_Snoop:
Мне кажется в данном случае нужно оценивать карты относительно друг друга, иначе окончательный вердикт невозможно будет вынести. У тебя все 5ки, так кто занял первое, второе, третье места?
 

Hedgehog

In the fog...
22.05.2009
2 467
26
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 133
2 Маппер_Snoop:
Убрать эти декали никак нельзя, т.к это func_breakable который разрушается после взрыва бомбы. :(
 

Mpak

Мрак поглотит всех!
VIP
19.06.2008
3 814
  • Золотая медаль 311
  • Золотая медаль 332
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 152
  • Бронзовая медаль 235
2 KPE030T:
Если оценивать твою карту с точки зрения стандартного ГП, когда все игроки закупаются, затем разбегаются кто куда, для тактичеких моневров и обстрела врагов - твоя карта не удалась. Если же оценивать ее с точки тренировки АВП, меткости с других оружий (да-да, из далека уметь надо стрелять то же), то твоя мапа как раз для этого подходит. Я всегда говорил, кажду карту нужно оценивать отдельно, иначе отличные карты внезапно могут стать УГ, а те карты, которые пылились годами непонять где - наоборот. Что сегодня и происходит у нас, в мире создания уровней для игр :agy:
 

KPE030T

Герой Советского Союза
09.11.2010
3 829
111
63
2 Anikes:
2 Шеот:
Посоны, спасибо вам всем огромное за положительные отзывы, еще главное чтобы судьи расценили также)
 

KPE030T

Герой Советского Союза
09.11.2010
3 829
111
63
2 Маппер_Snoop:
Я уже думал над этим, мол, кину косарь ему на вебмани, он и сжалобится:D
Но все таки это несерьезно)
 

[CSM]177bot(0)

Главный бездельник
04.12.2006
2 056
  • Золотая медаль 212
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 133
  • Серебряная медаль 105
  • Золотая медаль 235
Что-то я на ГП-тесте ни одного из судей не видел. Может плохо смотрел? Как они ГП оценивать будут?
 

Mpak

Мрак поглотит всех!
VIP
19.06.2008
3 814
  • Золотая медаль 311
  • Золотая медаль 332
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 152
  • Бронзовая медаль 235
cs_losthope_v2
Почему-то лагает, даже при столь низком кол-ве w_poly и e_poly. Карта действительно лабиринт, трудно разобраться в ней в начале. Брашворк грубый очень, карта соответствует раннему олдскуллу. Сделать бы в стиле позднего и местами упростить проходы... Понравилось то, что продуманы места для тех, кто устраивает ловушки/засады (я не про кемперство). Вроде с одной стороны мы получаем возможность пристрелить зазевавшегося врага, который не заметил тебя в укрытии, с другой стороны - укрытия отодвинуты от стен, что дает увидеть тебя и пристрелить еще на подходе, либо вообще убить с другой стороны. Для АВП не нашел толковых мест, увы. За то много слишком ветееватых проходов. На карте скрее будет царить рандом - взял в руки p90 и вперед, собирать хеды.
Вот, ведь человек то! Головастый! Нельзя если юзать модельки, дак мы спрайтами деревья сделаем. Молодец, в духе олдскулла, при этом добавляет разнообразие и улучшает дизайн. Хвалю :)

Итог:
Улучшить брашворк, разобраться с причиной лагов (!!!), переделать часть проходов как для упрощения изучения карты, так и для улучшения ГП.

de_sona
Бетта версия de_cpl_mill.

Итог:
Вернуть удаленные проходы, добить брашворк/текстуринг и уж тогда карта может назваться ремейком de_cpl_mill. А щас - ни ремейк, ни самостоятельная карта. de_cpl_mill хотя б тестировалась, прежде чем стать стандартной картой чампов. А тут так нехватает как раз тех проходов, которые были удалены. Бред, короче.

de_winecity
Маленькая такая карта... 1 авп справа, на респе Т, один слева, один в центре и два Т с АК тут же, для прикрытия. Все :) СТ не денутся никуда. Ну... если только на респе останутся. Тогда другой ход событий - все пятеро идут к фонтану, кинув флешку в центральный проход и задымив попути все связываюшие проходы. ГП скудным получился. Брашкорк грубоват, можно и лучше было. Освещение сделать надо было более мягким, а то эта желтизна глаза режет и отвлекает.

Итог:
Сделать более мягкое освещение, увеличить детализацию. Что с ГП делать - не знаю. Маленькая мапа, проходы толково размещены, но надо было иначе. Сейчас придется переделывать часть карты.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 277
202
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Шеот:
Благодарю за обзор!

По поводу лабиринта можно спорить, но раз это говорят уже двое - значит, так оно и есть.
Я пробовал убирать часть простенков, например, в центре карты. Обзор местности и динамика игры (с ботами) на этом месте улучшается, зато возникает стойкое ощущение пустоты - вот что-то здесь должно быть, а его нет. Пробовал там "сажать деревья" - помогает, зато ухудшается восприятие целостности стиля. Ставить ящики - ИМХО, тупиковое решение, но, разумеется, здесь можно что-то придумать.

Грубый брашворк - вероятно это из-за окон, сделанных отдельными брашами. Я не нашел в стандартных вадах нужную мне текстуру стены с окнами, пришлось делать все по отдельности. А может это просто кривые руки у меня :). В любом случае - это предмет более подробного разговора.

Деревья сделаны не спрайтами - это банальные func_illusionary с масковой текстурой и CLIP'ом на месте ствола.

Насчет лагов - не знаю, у мена карта не лагает, ФПС на ней - такой же, как и других стандартных картах. Если кто еще наблюдает лаги - просьба отписаться в теме.
 
Последнее редактирование:

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 277
202
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Hedgehog:
Благодарю! Лаги по всей карте или в отдельных ее частях?

ОК, буду искать причину, хотя пока даже приблизительно не понимаю, в чем она может заключаться... Вероятно, нужно оптимизировать саму архитектуру.
 
Последнее редактирование:

Mpak

Мрак поглотит всех!
VIP
19.06.2008
3 814
  • Золотая медаль 311
  • Золотая медаль 332
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 152
  • Бронзовая медаль 235
2 Mr.Jeff:
У тебя простенькая архитекстура. Оптимизировать не надо. Может компиляторы глючные, или еще что-то.
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 277
202
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Шеот:

Буду пробовать разные компиляторы. Трудно будет проверить результат, как я уже сказал, у меня лагов нет. Но раз на них поступают жалобы - значит, проблема есть.
 

KPE030T

Герой Советского Союза
09.11.2010
3 829
111
63
2 Hedgehog:
ЭЭЭ БРАТ?! Че за дела? почему серверная winecity отличается от клиентской?! Признавайся, поизменял мапу уже после 27 числа?
 

Hedgehog

In the fog...
22.05.2009
2 467
26
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 133
2 KPE030T:
Я попросил поставить финалку карты, чтоб другие не качали баганую.
Подправил текстурку и устранил баг который создается движком. =)
Не бойся, оценивать будут ту, которую я сдал. :D

Вот ссылка:
http://www.mediafire.com/?21n6805025z8o4u
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.