Sidebar

de_dust_vsratovo

  • [B]Внимание[/B]! Настоятельно рекомендуется придерживаться этих правил при создании темы в данном разделе. Игнорирование правил может привести к закрытию Вашей темы.

    1)Если Вы хотите услышать в ответ конструктивную критику - наиболее полно описывайте идею вашей будущей карты. Тема, созданная из скриншотов и коротким комментарием вроде "Вот начал новую мапу, зацените" вероятнее всего не повлекут за собой детального обсуждения и в ответ Вы будете слышать такие же ответы, вроде "Норм", "Неплохо", "так себе" и т.д. Старайтесь максимально преподнести Вашу будущую карту.

    2)К Вашей теме обязательно должны быть прикреплены скриншоты, будь то игровые скриншоты или из самого редактора. Для этого воспользуйтесь кнопкой "управление вложениями" в нижней части страницы создания/правки сообщения. Ссылки на скриншоты, расположенные на другом хостинге не приветствуются.

    Данные правила могут быть дополнены или изменены в любой момент администрацией форума.

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
de_dust_vsratovo

Моя первая карта.
Станция Всратово, например.
Сюжет пофиг, пытаюсь воссоздать полустаночек, железная дорожка и тому подобная лабуда. Изначально делал по хл2дм. Но, думаю в ксс тоже есть смысл порт сделать. Наполнение моделями проблем не имеет, деревья кусты, все есть. Чего нет - сделаю. Гдето там модель водонапорной башни видно. Планировал из модели сделать полую - в игре не взлетело, свет кривой какой-то. Потолок светится. Решил что баг движка и целиком играбельные здания из моделей не вариант, к сожалению...Думаю детализировать здания моделями, сдела стены как на картинке. Кирпичное здание.
К сути.
План карты на одном из скринов. Сверху над путями - база одних, снизу - других.
На каждой стороне по три дома в которые можно войти\влезть и сидеть тихо отстреливаясь. Проблема в открытых пространствах на границах карты.
Понятия не имею как ограничить подьезды дорог, чтоб "была крассиво" и "естественно". Не тупо клипами закидать, или кучи мусора накидав это реализовать. А както по другому. Может есть какието примеры у кого на памяти, с других карт?

Желтый пунктир - границы. Туда покидаю изгородей немного. Можно поставить еще пару домов. Но что-то подказывает , что будет убого.
Синие круги - можно поставить шлагбаумы... Но тоже хрень будет. Можно модель сместить чуть с карты, вне ская, и второй закрыть шлагбуамом...
Красные именно эти проблемные зоны, которые пес знает как красиво заблокировать.
В целом проблемы с этим.
Спасибо за внимание.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: xDShot

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
701
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Понятия не имею как ограничить подьезды дорог, чтоб "была крассиво" и "естественно". Не тупо клипами закидать, или кучи мусора накидав это реализовать. А както по другому. Может есть какието примеры у кого на памяти, с других карт?
Или брашевое продолжение ландшафта, или 3д небо.
Но я так и не понял при чём тут de_dust? По планировке же не узнаётся ни один участок dust1\2.
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Со стороны контров - какой-нить БТР(ы), типа приехали. У теров - сделать какое-нибудь здание. На синем круге - вагон поставить.
 

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
ZombieSource сказал(а):
Или брашевое продолжение ландшафта, или 3д небо.
Но я так и не понял при чём тут de_dust? По планировке же не узнаётся ни один участок dust1\2.
Даст не причем)).
На пикче - 3д скай с моделью дороги. Игрок будет упираться в скай. Надо туда чтото поставить, чтоб было естественно. Идей нет, ну почти. Потому и написал.
 

Вложения

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
701
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
.ResNet. сказал(а):
Даст не причем)).
На пикче - 3д скай с дорогой. Игрок будет упираться в скай. Надо туда чтото поставить, чтоб было естественно. Идей нет, ну почти. Потому и написал.
Перевернувшийся вагон. Или упавшее дерево. Водонапорная башня повалившаяся на железнодорожные пути. Просто дорога с остановившимся на путях грузовиком. Какое-то здание неудачно повалившееся на ЖД пути.
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
>ограничить подьезды дорог
Сетка рабица и тоннели/ангары.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 428
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
На 6-ом скрине справа крыша нормального человека, а слева крыша курильщика. Хотя потом я заметил дев-текстуру на полу, так что может это еще и будет пофикшено. Но на всякий случай)
 

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
GNU/Hurt сказал(а):
>ограничить подьезды дорог
Сетка рабица и тоннели/ангары.
Если приближенное к деревне, то там такого нет, к сожалению.. ЭТо испортит всю картину. Надо думать, что туда лепить. Может с деревьями будет получше и идея сама придет.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
Предлагаю кошерное название: "de_hast_mich" :D
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Кпсс жив? Если уж делать, то либо под го, либо под гс.
Карта ни о чём, на данный момент это просто набор объектов в одном пространстве.
Надо делать перрон, привокзальные объекты (склады к примеру), частный сектор\село по обе стороны путей.
Визуально перекрыть путь не сложно, выше уже упоминали несколько, ещё кучу можно при желании придумать.
 

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
Flash
>Если уж делать, то либо под го, либо под гс.
Го нет. гс можно, но пока хочется в сорсе поваять.
>Карта ни о чём, на данный момент это просто набор объектов в одном пространстве.
Именно так. За идеями суда и пришел. Пропы делаю потихоньку, они как-то заставляют башку работать в нужном ключе.
>Надо делать перрон, привокзальные объекты (склады к примеру), частный сектор\село по обе стороны путей.
На пикче то, что пойдет на скай. Перрон будет. Пока в субстансе башку ломаю как сделать. Пока забил. не знаю как тени на модель лягут, нормально как на пичке, или нет.
 

Вложения

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 .ResNet.:
Тогда советую тебе рефы погуглить различных полустанков.
Вот например сразу такое нагуглил:
http://www.pskovrail.ru/stanzii/tschereha_yuzhnaya_gorlovina.html

Насчёт же блокирования пути, то с одной стороны например можно сделать автомобильный переезд и заблокировать путь транспортом. С другой стороны например мост через речку с воротами или подземный туннель к примеру.

Вообще сейчас уже смотрится интереснее, ещё неплохо бы гравия насыпать, поставить табличку с названием населённого пункта и т.д. :)
ЗЫ. Старая водонапорная вышка отлично вписалась бы в антураж.
 

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
Flash сказал(а):
2 .ResNet.:
Тогда советую тебе рефы погуглить различных полустанков.
Вот например сразу такое нагуглил:
http://www.pskovrail.ru/stanzii/tschereha_yuzhnaya_gorlovina.html

Насчёт же блокирования пути, то с одной стороны например можно сделать автомобильный переезд и заблокировать путь транспортом. С другой стороны например мост через речку с воротами или подземный туннель к примеру.

Вообще сейчас уже смотрится интереснее, ещё неплохо бы гравия насыпать, поставить табличку с названием населённого пункта и т.д. :)
ЗЫ. Старая водонапорная вышка отлично вписалась бы в антураж.
Как раз рефы там и собирал).
https://railwayz.info/photolines/rw/1
Почти по всем направлениям посмотрел.
Водонапорная есть. Освещение кривое какоето, нижняя часть затемнена сильно.
 

Вложения

Последнее редактирование:

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
Flash сказал(а):
2 .ResNet.:
Мелковата, мало полигонов, да и формы нет.
Вот например такую сделать:
На мелких станциях используются невысокие, особенно на возмышенностях. Но идея норм. Это на скорую руку налепил. Привык потом по сто раз модели переделывать.
 

Вложения

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.